понедельник, 17 февраля 2014 г.

17 Февраля "Ушастый букетик"

Все-таки мне интересно всегда осваивать что-нибудь новое, вот на Всех Гранях Творчества у меня появилась возможность научиться делать букетик, но не из вкусных конфеток, а из милых Зверюшек)))



Замечательный мастер-Татьяна Ковалева все подробно нам рассказала и показала! Было здорово! Я выбрала не как у всех, не мишек, а лапочек - Зайчиков )))))


 Долго трудились, крутили проволоку, собирали по кусочкам эту красоту...иии

Вот он мой милейший букетик:


Потом ходила по залу, пусть все любуются ))
У меня прохожие спрашивали: "Что это за ушки там торчат?" 



Ми ми ми....Моя прелесть))))


 Если вам понравился букетик, и вы хотите сами попробовать сделать подобную красоту, то вы можете обратиться к Татьяне, написать ей в блог, она с радостью проведет для вас Мастер Класс!

2 комментария:

  1. Катюш, спасибо, ты сама была украшением мастер-класса)) А уж сколько позитивных похвастушек было потом! Вот уж не поверю теперь твоим тестам на внутренний возраст))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи Хи Хи)) Ага, на меня нашел позитивный настрой зеленых зайчиков))) Теперь сижу дома и любуюсь ими)))
      Ми Ми ми..видимо молодею прямо на глазах)))

      Удалить