среда, 22 января 2014 г.

22 Января "Я тоже сладкое люблю!"

Я люблю разыгрывать различные вкусные конфетки, но еще больше люблю в них участвовать!!

Вот один очень хороший творческий человечек разыгрывает конфетку, ням ням ням А вдруг мне повезет!))


Конфетка на 3-летие блога Татьяны Ковалевой:

"У моего бложика сегодня праздник: ровно три года назад я его создала и опубликовала первое сообщение.
 В честь праздника для своих ПЧ объявляю конфетку:



 В составе 4 набора примовских цветов и набор бумаги 20х20 см для детского альбома.

 Записываемся до 13 февраля включительно, розыгрыш проведу 14 февраля с помощью http://randstuff.ru/number/. Ярославцы и гости нашего города смогут забрать конфетку  15 февраля на фестивале "Все грани творчества"-2014. Иногородним вышлю чуть позже))

 Правила стандартные:
 1. Быть ПЧ блога.
 2. Разместить информацию о конфетке с картинкой и активной ссылкой на это сообщение   любым удобным для Вас способом в любых социальных сетях. Ярославцев и всех, кто собирается посетить фестиваль, дополнительно прошу указать активную ссылку на фестиваль "Все грани творчества"-2014
 3. Добавить в линки Ваши ссылки на конфетку.
 4. Заглянуть в блог 14 февраля и узнать о результатах розыгрыша! Возможно, именно Вы стали счастливым обладателем конфетки))

Обратите внимание!
  От одного человека может быть несколько ссылок с разных ресурсов, главное, чтобы они вели на Ваш рассказ о конфетке и были доступны до розыгрыша."


Комментариев нет:

Отправить комментарий